СИМ-ЯРОСЛАВЛЬ
Официальный дилер Renault в г. Ярославле и г.Рыбинске
Ярославль +7 (4852) 58-00-20
Рыбинск +7 (4855) 32-05-60

Clio Renault Sport

Обзор

Спортивный дизайн

Технологии

Комфорт

Спортивный дизайн
Сочетание изящных линий и спортивных деталей в дизайне Нового Renault Clio R.S. 200 EDC  подчеркивает его яркую индивидуальность. При проектировании Clio R.S. 200 EDC был использован весь опыт Renault, накопленный в автогонках. Накладка на бампере в стиле “Формула 1”, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами являются не только отличительными деталями экстерьера, но и функциональными составляющими спортивного автомобиля. Спортивную составляющую в интерьере подчеркивают детали ярко-красного цвета: декоративная вставка на дверной панели, отделка рычага переключений передач, окантовка воздуховодов и ремни безопасности красного цвета. Комфортную посадку водителя за рулем Нового Renault Clio R.S. 200 EDC обеспечивают ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, характерные для моделей Renault Sport.
Технологии
4-х цилиндровый турбированный двигатель

Clio R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики. 

Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., обеспечивая мощное ускорение.

При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в «Формуле 1». Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива: 6,3 л / 100 км.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6 Сочетание двигателя 1.6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме. 
  Шасси разработанные экспертами RENAULT SPORT Используя весь опыт Renault Sport, инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Их целью было улучшение комфорта, управляемости, сцепления с дорогой и торможения до уровня, ожидаемого от модели Renault Sport. Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор. Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10 % жестче, чем на Clio III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм. Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой. Гидравлические ограничители хода подвески Независимо от внешних факторов, Новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень  комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические  ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора. R.S. DIFF : электронная блокировка дифференциала Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей. Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса.   Подрулевые лепестки переключения передач Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд.   R.S. DRIVE Данная система позволяет выбрать один из трех совершенно разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя. Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.   R-SOUND EFFECT   R-SOUND EFFECT воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм подачи звука принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность звука. Параметры звука можно отрегулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.
Комфорт
В Новом Renault Clio R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни. Renault Clio R.S. 200 EDC предлагает своим владельцам ряд технологических решений для более комфортного управления автомобилем: мультимедийная система Renault R-link с сенсорным экраном 7” и навигационной системой Tom Tom, чип-карта с функцией «Свободные руки», климат-контроль, а так же система помощи при трогании (HSA).